Наш дом ЖК "Маршал"

Дорогие соседи. Спасибо за участие!

Дорогие соседи. Ознакомьтесь, пожалуйста, с обращением Генеральному директору общества с ограниченной ответственностью «УК «ЖК Маршал» от 1 апреля 2021 года

ЗАЯВЛЕНИЕ

Исходя из отчета о проделанной работе (который опубликован на сайте ООО «УК «ЖК Маршал») управляющей компанией «ЖК Маршал» за 2020 год у собственников помещений (перечислены в Приложении 1) возникли вопросы.

  1. Согласно отчету, размещенному на сайте, от провайдеров поступило за 2020 год: ООО «СкайНэт» - 174 435, 48 руб., АО «Эр-Телеком Холдинг» - 66 240,00 руб. Потрачено – 51 048,46 руб.

    На основании вышеизложенного просим предоставить информацию и подтверждающие документы, на что была потрачена сумма 51 048,46 руб. и что произошло с остаточной суммой в 189 627,02 руб.

  2. В отчете о расходах по текущему ремонту указано, что «У ООО «Завода Стальнов» приобретены доводчики дверные, ручки-кнопки, ручки на планке, замки, всего на сумму 176 400,00 руб. Замены производятся по необходимости.» .

    На основании вышеизложенного просим предоставить подтверждающие документы (чеки, акты выполненных работ и т.д.) о закупе и ремонте доводчиков, дверных ручек и т.д. на указанную сумму.

  3. В отчете о расходах по текущему ремонту указано, что «ИП Сапига Сергей выполнены работы по уборке и выносу несанкционированных свалок строительного мусора с переходных балконов, незадымляемых лестниц, лифтовых холлов, с этажей всех парадных МКД, всего на сумму 35 000,00 рублей.».

    На основании вышеизложенного просим предоставить подтверждающие документы (чеки, акты выполненных работ и т.д.) на указанную сумму.

  4. В отчете о расходах по текущему ремонту указано, что «Компанией ООО «РСТ-СЕРВИС», обеспечивающей техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования, дополнительно выполнены следующие работы: замена ремня малой створки в кол-ве 2 шт.; установка кнопок приказа в кол-ве 17 шт.; установка фотоэлементов на 24 лифта; замена основного пускателя на лифте, всего на сумму 243 146,40 руб.».

    На основании вышеизложенного просим предоставить подтверждающие документы (чеки, акты выполненных работ и т.д.) на указанную сумму, а также пояснить почему ремонтные работы не были проведены по гарантии за счет Застройщика (ООО «Верона Менеджмент»), т.к. Застройщик обязан оплачивать ремонтные работы лифта по гарантийному обязательству исходя из сроков, установленных ч.5.1 ст.7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ. В случае если указанные работы проведены и оплачены Застройщиком, просим предоставить подтверждающие документы (выставленный Застройщику счет на оплату указанных работ; документы, подтверждающие оплату Застройщиком указанной суммы).

  5. В отчете о расходах по текущему ремонту указано, что «Компанией ООО «Сайлекс», обеспечивающей техническое обслуживание и ремонт систем переговорно-замковых устройств (ПЗУ), произведена замена и монтаж поврежденного оборудования: считыватель, кнопка выхода, блок управления, кронштейн, панель одноабонентная вызывная, видеодомофон, цифровой детектор транспортного средства, видеоразветвитель, отражающие световые барьеры – 2 шт. (доставка и замена фотоэлемента), БУД-430М Блок управления и питания домофона - 1шт., всего на сумму 333 770,00 руб.»

    На основании вышеизложенного просим дать обоснование замены существующей системы на цифровую, обоснование причины отказа от ремонта существующей системы по гарантии за счет Застройщика (по гарантийному обязательству исходя из сроков, установленных ч.5.1 ст.7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ). Также просим предоставить акты выполненных работ, сметы на проделанные работы.

  6. В отчете о расходах по текущему ремонту указано, что «Компанией ООО «Сайлекс» выполнены работы по монтажу системы контроля доступа для въезда/выезда в паркинг, всего на сумму 222 420,00 руб.».

    На основании вышеизложенного просим дать обоснование проведения указанных работ за счет собственников помещений (жильцов), а не за счет Застройщика. В случае если указанные работы проведены и оплачены Застройщиком, просим предоставить подтверждающие документы (выставленный Застройщику счет на оплату указанных работ; документы, подтверждающие оплату Застройщиком указанной суммы).

  7. В отчете о расходах по текущему ремонту указано, что «В мае 2020 года компанией ООО «Северо-Запад» произведены срочные работы по удалению отслаивающихся элементов кирпичной кладки в районе 9-й парадной: демонтаж аварийного кирпича методом промышленного альпинизма на сумму 10 000,00 рублей».

    На основании вышеизложенного просим дать обоснование проведения указанных работ за счет собственников помещений (жильцов), а не за счет Застройщика (по гарантийному обязательству исходя из сроков, установленных ч.5.1 ст.7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ). В случае если указанные работы проведены и оплачены Застройщиком, просим предоставить подтверждающие документы (выставленный Застройщику счет на оплату указанных работ; документы, подтверждающие оплату Застройщиком указанной суммы).

  8. В отчете о расходах по текущему ремонту указано, что «Компанией ООО «Чистый город» вывезено сверхустановленного тарифом объема твердобытовых отходов и крупногабаритного мусора, всего на 1 640 397,44 рублей».

    На основании вышеизложенного просим предоставить подтверждающие документы (чеки, акты выполненных работ и т.д.) на указанную сумму.

    Также просим исключить из квитанций по оплате ЖКУ оплату целевого взноса на установку камер, т.к. решение об установке камер было принято на ОСС от 27.11.2019, где собственником помещений был Застройщик и принимал решение единолично.

    Просим вынести вопрос об установке камер на ближайшее ОСС и в случае принятия решения об и установке камер обеспечить собственникам, жильцам доступ к просмотру записей с камер.

Ответы по всем пунктам заявления просим направить на почтовые или электронные адреса собственников в установленные сроки п. 36 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения)).





Ответа от УК нет.